Страница, которую Вы ищите, возможно перемещена или переименована или временно недоступна. Откройте главную страницу .

Диагностика страха у детей старшего дошкольного возраста

Я в прихожей вижу Аха. При этом они могут подпрыгивать, махать руками, кулаками, корчить рожицы и т. Предметы нельзя бросать слишком сильно, главное попасть и увернуться. Играть с ребятами в нескольких комнатах групповая комната, коридор, раздевалка. Тот, кто водит, обходит возможные места, где могут прятаться играющие, произнося шутливые угрозы в адрес спрятавшихся.

Нами была использована методика выявления детских страхо Захарова и М.А. Панфиловой «страхи в домиках». Совокупные ответы ребенка.

Общее количество страхов у старших дошкольников с ЗПР и с хроническими соматическими заболеваниями значительно превышает возрастные нормы среднее число равно 19 страхам, при норме по Захарову — страхов. трахи имеют особенность включения как инфантильных тем, то есть тех, которые по возрасту соответствуют младшему возрасту, так и возрастных.

Тревога и страхи у детей с задержкой психического развития и с хроническими соматическими заболеваниями более устойчивые и интенсивные, чем у детей без патологий. При своевременной психологической коррекции возможно их изменять и переформировывать, но требуется более длительная, специально организованная работа психолога, которая является профилактическим и коррекционным аспектом деятельности детского клинического психолога. Психокоррекция — это определённая форма специально организованной психолого-педагогической деятельности, совокупность психологических воздействий, направленных на исправление недостатков в развитии ребёнка, на коррекцию эмоций и поведения.

В психокоррекции эмоционально-личностных нарушений у детей, создается опыт реальной, эмоционально насыщенной и сгущенной жизнедеятельности. Обоснованием воздействия этого опыта является представление Л. Выготского о возможностях социальной и культурной компенсации дефекта, то есть на положении о том, что для компенсации дефекта необходима организация совместной деятельности Собр. Путь компенсации дефекта проходит через создание особых связей, которые замыкают человека, ребенка или взрослого, с миром не напрямую, а в деятельности через другого человека или через группу людей.

Перестройка, реконструкция, компенсация в процессе коррекции осуществляется, говоря словами Л.

Методика выявления детских страхов Методика выявления детских страхов Чтобы помочь детям в преодолении страхов, необходимо выяснить, каким конкретно страхам они подвержены. Цель предлагаемой методики - выявить преобладающие у детей старше 3-х лет виды страхов страх темноты, одиночества, смерти, медицинские и т. Данная методика подходит в тех случаях, когда ребенок еще плохо рисует или не любит рисовать хотя такое задание даже не интересующиеся рисованием дети принимаю обычно с удовольствием.

Взрослый рисует контурно два дома на одном или на двух листах:

Панфиловой, методика «Мои страхи» А. И. Захарова, проективные тесты для по методике А. И. Захарова и М. Панфиловой «страхи в домиках».

В ситуации нестабильности на современного ребенка обрушивается множество неблагоприятных факторов, способных не только затормозить развитие потенциальных возможностей личности, но и повернуть процесс ее развития вспять. Страх является более опасной из всех эмоций. Тем не менее, важность активной работы с детскими страхами обусловлена тем, что сам по себе страх способен оказывать патогенное влияние на развитие различных сфер личности.

Ушинский отмечал, что именно страх способен спровоцировать человека на низкий поступок, изуродовать его морально и убить душу. Поэтому большое внимание проблеме страха уделяется в работах отечественных психологов и психотерапевтов А. Из проведенных бесед, наблюдений, анкет выяснилось, что такая проблема есть и у нас в детском саду. Дошкольный возраст является наиболее насыщенным самыми разнообразными страхами.

Психика ребенка отличается обостренной восприимчивостью, ранимостью, неспособностью противостоять неблагоприятным воздействиям. Детские страхи в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер. Однако те детские страхи, которые сохраняются длительное время и тяжело переживаются ребенком, говорят о нервной ослабленности малыша, неправильном поведении родителей, конфликтных отношениях в семье и в целом являются признаком неблагополучия.

Практически нет детей, которые не боятся чего-либо. В связи с этим определились задачи и остро встал вопрос диагностики страхов и тревожности у детей.

Реферат Методика выявления детских страхов страхи в домиках

И Захарова И М. Результат обработки теста графическая Тест АИ Захарова на оценку уровня тре Для этого детям можно предложить для Как связаны тех задание и тех условия Л.

Для достижения цели исследования использовались следующие методики: А . И. Захарова «Мои страхи», М. А. Панфиловой «страхи в домиках».

Остальные дети запутываются, не расцепляя руки. Водящий должен распутать клубок. Все дети отдыхают, и всем снится один и тот же сон, который рассказывает психолог. Рисуем, что увидели во сне. Каждый ребёнок вспоминает, что он увидел во сне, и рисует эту картинку. Один из детей превращается в волшебника. Ему завязывают глаза и предлагают догадаться, кто будет к нему подходить; он ощупывают кисти рук.

Тест «страхи в домиках» М.А.Панфилова

Здесь всегда легкий доступ. Быстрей ресурса пока не нашел.

Модификация теста тревожности (М. А. Панфилова, ) [12]. Тест « страхи в домиках» (модификация М. А. Панфиловой, ) [12] предназначен.

Как детей учить и страхом спасать Наказывай сына своего в юности его, и упокоит тебя в старости твоей, и придаст красоты душе твоей. И не жалей, младенца бия: Если дочь у тебя, и на нее направь свою строгость, тем сохранишь ее от телесных бед: Ибо если выдать дочь свою беспорочной — словно великое дело совершишь, в любом обществе будешь гордиться, никогда не страдая из-за нее. Любя же сына своего, учащай ему раны — и потом не нахвалишься им.

Наказывай сына своего с юности и порадуешься за него в зрелости его, и среди недоброжелателей сможешь им похвалиться, и позавидуют тебе враги твои.

Панфилова страхи в домиках методика

В красный и черный дома надо расселить 29 страхов. В каком доме будут жить страшные страхи, а в каком нестрашные? Я буду перечислять страхи, а ты показывай соответствующий дом. Развитие школьно-значимых психологических функций.

Приложение 5. страхи в домиках. Метод А. И. Захарова в соединении с тестом М. Панфиловой «Красны – черный дом». Тест «страхи в домиках».

Психология Методика выявления детских страхов страхи в домиках Цель: Прежде чем помочь детям в преодолении страхов, необходимо выяснить, весь спектр страхов и каким конкретно страхам они подвержены. Данная методика подходит в тех случаях, когда ребенок еще плохо рисует или не любит рисовать хотя такое задание даже не интересующиеся рисованием дети принимаю обычно с удовольствием. Взрослый рисует контурно два дома на одном или на двух листах: И потом предлагает расселить в домики страхи из списка взрослые называет по очереди страхи.

Записывать нужно те страхи, которые ребенок поселил в черный домик, т. У детей постарше можно спросить: Повторять вопрос о том, боится или не боится ребенок, следует только время от времени. Тем самым избегается наводка страхов, их непроизвольное внушение. При стереотипном отрицании всех страхов просят давать развернутые ответы типа"не боюсь темноты", а не"нет" или"да". Взрослый, задающий вопросы, сидит рядом, а не напротив ребенка, не забывая его периодически подбадривать и хвалить за то, что он говорит все как есть.

Лучше, чтобы взрослый перечислял страхи по памяти, только иногда заглядывая в список, а не зачитывая его. После выполнения задания ребенку предлагается закрыть черный дом на замок нарисовать его , а ключ - выбросить или потерять.

Воздушный Тоннель из Стрейч пленки и Скотча Дом в доме #5